Юрист, специалист по государственным закупкам или специалист отдел кадров либо ассистент руководител

Резюме 117255   ·   21 февраля 2015, 18:32

Имя

Салхимов

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Темирлановка

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

39 лет   (26 января 1985)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — февраль 2014   (8 месяцев)

Должность

Заведующий отделение государственных закупок

Компания

РГКП "Научно-практический центр санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга" Комитет государственного санитарн

Обязанности

Организация и проведение государственных закупок способами запроса ценовых предложений, электронного конкурса, аукциона, одного источника, без применения норм закона. Рассмотрение заявок поставщиков, подведение итогов, заключение договоров. Составление и ведение контроля по составлению технических спецификаций по закупаемым товарам, работам, услугам. Составление годового плана государственных закупок. Организация и контроль отдела государственных закупок. Консультирование сотрудников предприятия по государственным закупкам и иным юридическим вопросам.Размещение объявления на электронном веб-портале.Рассмотрение заявок на участие в конкурсе ЭГЗ. Составление протоколов об итогах конкурса. Формирование реестров в сфере ЭГЗ. Работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров.


Период работы

февраль 2012 — июль 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор хоз. части

Компания

ТОО "TAD TECH"

Обязанности

Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.Обеспечивает подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Организует прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки.Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. Организует хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. Выполняет работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Принимает меры по внедрению средств механизации труда. Руководит работниками отдела.


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист (госзакупкам)

Компания

"Дочернее государственное предприятие "Вычислительный центр по статистике г. Алматы" Республиканского государственного п

Обязанности

Работа с электронными государственными закупками/тендерами.Рассмотрение заявок на участие в конкурсе ЭГЗ. Составление протоколов об итогах конкурса. Работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров. Формирование реестров в сфере ЭГЗ и.т.д.


Период работы

февраль 2010 — май 2010   (4 месяца)

Должность

Помощник юриста и координатор по госзакупкам

Компания

Общественное объединение "Международный правозащитный центра"

Обязанности

Правовое обеспечение деятельности НПО: составление внутренних локальных актов (приказов, инструкций, должностных инструкций и т.д.); юридический анализ и визирование внутренних документов (приказов, распоряжений, различных актов и др.), составление и заключение гражданско-правовых договоров; работа (деловая переписка и согласование рабочих моментов) с контролирующими государственными органами. Бесплатное юридическое консультация. Работа с электронными государственными закупками/тендерами. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе ЭГЗ. Проводить юридическую экспертизу договоров. Анализ полученных результатов о выигранном или проигранном тендере.


Период работы

сентябрь 2008 — сентябрь 2009   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт, юридического сектора и руководитель сектора гос. закупок

Обязанности

Правовое обеспечение деятельности предприятия: составление внутренних локальных актов (приказов, инструкций, должностных инструкций и т.д.); юри-дический анализ и визирование внутренних документов (приказов, рас-поряжений, различных актов и др.), составление и заключение гражданско-правовых договоров; работа (деловая переписка и согласование рабочих моментов) с контролирующими государственными органами. Работа с электронными государственными закупками/тендерами. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе ЭГЗ. Составление протоколов об итогах конкурса.Формирование реестров в сфере ЭГЗ. Проводить юридическую экспертизу договоров. Анализ полученных результатов о выигранном или проигранном тендере. Работа с поставщиками, ведение переговоров и заключение договоров и т.д.


Период работы

декабрь 2007 — май 2008   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Отдел образования Посольства Республики Турция, центр изучения турецкого языка - Алматы

Обязанности

Организация делопроизводства и ведение документации.
- организация приема посетителей;
- своевременное ознакомление сотрудников с приказами директора.
- ведение диспетчерской работы;
- осуществление контроля за санитарным состоянием помещений;
- сдача дел постоянного хранения в архив, выполнение машинописных
работ, подготовка документов временного хранения к уничтожению;
- учет входящей и исходящей корреспонденции;
- целевое использование имеющейся в распоряжении техники;
- запись учащихся турецкого языка;
- продлить визу сотрудников и т.д.


Период работы

январь 2007 — декабрь 2007   (1 год)

Должность

Юрист и преподаватель дисциплины "Основы права"

Компания

ГККП "Алматинский дворец школьников".

Обязанности

Правовое обеспечение деятельности предприятия: составление внутренних локальных актов (приказов, инструкций, должностных инструкций и т.д.); юридический анализ и визирование внутренних документов (приказов, распоряжений, различных актов и др.), составление и заключение гражданско-правовых договоров; работа (деловая переписка и согласование рабочих моментов) с контролирующими государственными органами. Проводить изучение и анализ практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Осуществлять регистрацию и хранение заключенных договоров.


Период работы

октябрь 2006 — декабрь 2006   (3 месяца)

Должность

Адвокат-стажер

Компания

ЮКО адвокатский коллега

Обязанности

Стажер, помощник юриста


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Международный казахско-турецкий университет имени Х. А. Яссави

Специальность

Юридический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

01.09.2007г - 13.01.2008г. обучал курс начального турецкого языка. Имеется сертификат.
19.01.2008г - 30.05.2008г обучал курс продолжающего турецкого языка. Имеется сертификат.
17-18 октября 2013 г. семинар в компаии ТОО "МЦФЭР Казахстан" на тему "Законодательное регулирование государственных закупок в 2013 году" (16 академ.часа) - Имеется сертификат.

Навыки и умения

Чтение, работа на компьютере, занятие спортом и научная работа. Могу работать на компьютере, на уровне пользователя с программами база "Параграф", Windows, Word, Excel, Internet, оргтехника и другие. Проявил себя коммуникабельным, ответственным и активным работникам. Легко нахожу язык с людьми.Коммуникабельным, ответственный и активный.



Другие резюме в Темирлановке


Любая

от 150 000 тнг.

Темирлановка